1

Тема: Девятиступенчатый автомат на Джип Ренегад

Новая девятиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 9HP поперечного расположения способна переваривать крутящий момент до 480 Н•м и может работать с гибридными силовыми агрегатами и полноприводными трансмиссиями. За счёт девяти ступеней коробка передач позволяет установленному в тандеме с ней двигателю функционировать в наиболее оптимальном с точки зрения экономичности диапазоне оборотов. Так, по сравнению с современными шестиступенчатыми «автоматами» новая коробка экономит до 16% топлива. Например, на скорости 120 км/ч двигатель автомобиля с такой трансмиссией на высшей передаче работает на 1900 об/мин, тогда как с шестидиапазонным «автоматом» — на 2600 об/мин. Производство коробки ZF 9HP стартовало в 2013 году, и по плану ежегодно будут делать по 400 тысяч агрегатов. Первым этот «автомат» получил Jeep Cherokee.

Спасибо сказали: Paha1

2

Re: Девятиступенчатый автомат на Джип Ренегад

В ZF уверены, что АКПП и работают более плавно, и в эксплуатации неприхотливы, и с надежностью у них проблем меньше.
– Новая коробка была спроектирована в двух версиях: для крупных, мощных переднеприводных машин и для массовых малолитражек. Первый вариант, передающий до 480 Нм тяги,  будет производиться в США. Вторую, более компактную модификацию для европейских моделей. Она выдерживает максимальный крутящий момент до 280 Нм, – рассказывает Бернард Козиара, один из менеджеров ZF
Будем надеяться, что этот агрегат отработает с достоинством и 200 и все 300 тыс км!

Спасибо сказали: admin, Paha2

3 (2015-03-16 19:25:06 отредактировано LS)

Re: Девятиступенчатый автомат на Джип Ренегад

В отзыве о Джип Чероки пишут, что толчки и рывки, задумчивая. В другом отзыве о Rover Evoke такая же коробка сломалась через 1,5 месяца. Очень засомневался.

4

Re: Девятиступенчатый автомат на Джип Ренегад

Ну и вот подтверждение...